-
Анна Гость
24.05.2019 | 13:48
мне нравится ездить сюда на обслуживание, так как цены не высокие для официального дилера, да и в гарантии никогда не отказывали
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Екатерина Гость
20.12.2017 | 17:06
Сейчас всё по-другому. 5 лет назад покупала у них королу. Обслуживалась только у них. Нареканий к работе не было. Сейчас снова купила новую тойота королла. Приветливые сервис-консультанты. Всё чётко проверили, выявили недочеты по авто, своевременная замена по гарантии. Ну нет к ним претензий. Молодцы ребята!
Надо понимать если берёшь авто у официалов, то и обслуживать её нужно у них. Если заливать оригинальное масло и использовать оригинальные запасные части, то машина прослужит долго.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Давлетшин Эмиль Маратович Гость
13.06.2013 | 09:48
Это ужас!
Я пришел забрать готовую машину после ремонта и отдать 6500 за ТО после 10 000 км (масло, маслянный и салонный фильтр, и проверка ходовой). А наткнулся на полное ..... со стороны сервиса. Айнур - "заведующий сервисом", если что, и отвечающий на ваши звонки после 7-ой попытки - сдает мне машину... Долго описывать. Короче уважаемые клиенты, я выбрал эту марку TOYOTA COROLLA, цвет WHITE - потому что бренд, надежная ходовая, относительно недорогой по сравнению со Шкодой и пользующийся лучшими отзывами сервис по стране и той же Казани. Решил переплотить за качество, купить японца - проверил по Vin-коду. И в принципе марку и модель выбрал правильную. Мы все так выбираем. Купил тоже не важно - где они все из Японии приходят, думал я. И купил где поближе - Челны сервис, хотя отзывы о нем были негативные, но мне лень было ехать в Казань, хотя там, позвонив к ним - трубку берут сразу, и на вопрос сколько у вас подъемников отвечают четко, а в Челнах- ммм. щас посчитаю... Что я за лентяй!
И купил ее в Челнах - машина даже с Вин-кодом от японца JTV - при первой же царапине за 2 месяца пошла ржавчиной, а в месте просто скола краски - сервисник знакомый тщательно все просмотрев - и сравнив такие же повреждения со своей маздой(повреждениям 3 года) такое качество ЛКП хуже ВАЗА - зацветет твоя машина через 2-3 года! Это Toyota Corolla White с Vin - JTV - японским)))
Минус салону - машину там не берите - обогреют шампанским, дадут наставления по защите капота и вообще защитной пленкой. Теперь понятно от чего. И опустят без ваших денег. Пройдет 3-4 месяца и начнуться у вас проблемы.
Стадия 0 - Проконсультируйте пожалуйста.
Зимой на стоянке сработала сигнализация - за 4-5 часов сел аккумулятор.
Звоню в сервис(с 5 попытки после 20 минут, слезно умоляя, что дело срочно), за советом. Берет трубку мужик и ленивым голосом - что, а..., привозите машину будем смотреть... по другому, не работаем..., ничего н=сказать не могу... смотреть надо...сигнализация? не знаю. Остался я ни с чем и без четких советов, пришлось звонить другу, сняли крышку подзарядили аккумулятор и вроде все ок. Машина сутки простояла у завода.
CЕРВИС.
Стадия 1 - Звонок
Салон до последнего защищает себя: по номеру 88552444000 - соедините с сервисом по гарантии или страховому случаю - ни разу за 5 месяцев общения они не брали трубку раньше чем 2-3-4-5-6-7 попыток и 2-3 скидывания после долгого ожидания. Отсев клиентов на лицо - мол кто дозвониться, с тем и поработаем.))
Стадия 2 - Записаться на сервис.
Взял направление, принес в салон. оставил, простоял в очереди - 5 менджеров сидят в ряд за компами и 4 клиента. 2 - менеджера говорят - не мой вопрос. Что ж ждем. А и еще 5-7 свободных сотрудниц(украшение салона) то же ведь можно приспособить. Нет они четко стоят на страже салона и... ну сами думайте зачем.
Простоял я в очереди, сдал направление(началось все в январе)))), машину сдал в начале июня, получил 12 июня.))) Покраска порогов и замена бампера.))
Стадия 2.2 - ну сдал я машину, без проблем, через 40 минут ожидания, уехал на такси до вокзала, поехал домой.
Стадия 3 - Проверка готовности машины.
Звонка опять не дождался(хотя в том же Форде каждую неделю звонит диллер и спрашивает доволен ли мой друг, есть ли жалобы по машине).
Пришлось через 12 дней самому звонить - а , это вы, щас,... да машина готова... не звонил.. загруженность(дежур фраза)(5 раз уже обещание не выполнил - загруженность) - а сам я еле еле до него дозвонился просто чтоб узнать не готова ли машина.
(14:03)..ТО... сегодня сделают... Завтра с 8.00 можете забрать. Щас вам позвонят и предложат работы и спросят что делать.
(17:20) Звонню- ... ТО не звонят, и параллельно пошел звонок.
Беру (неуверенный голос) .... вам фильтр салонный углеродный ставить? на 250р. дороже, или простой, я говорю простой))... разочаровано кладет трубку.
Все.
Стадия 4 - Забор машины - начало представления...
Приезжаю ... отводят к машине, обходим ее, все ок. но:
1. царапина на бампере, сбоку, 5 см в диаметре, как будто сверху что - то приложилось и краску содрали. Такое в салоне легко, где все время таскают инструменты.
2. Не отбойника на багажнике машины.(их всего 4, резинки такие, мелочь - а неприятно)
Про царапину,долго он говорил, что все было, он все помнит и если надо поднимет видеоархив, момент осмотра нами машины записан. Машина новое, привехз ее на ремонт по каско, какое на .... было?
Про отбойник - Было... Хотя в акте о сдаче машины на ремонт этой записи нет. Потом он присмотрелся, говорит - ... так видите, следов от отбойника нет, а у других есть, это не ко мне вопрос(дежурная фраза)))
вы такую машину купили, САМИ виноваты, смотреть надо было.(Тут я был в шоке)
...А что у вас нет ее?...пишите обращение 10 дней рассмотрения... Там мы решим... Или купите, мы за ваш счет отремонтируем.
Короче весь разговор пересказывать дальше долго, вот результат:
1. Через полтора часа их заведующий все организовал(ух они злые были).
2. Отбойник мне поставили
3
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Эмиль Гость
24.05.2013 | 12:25
Купил машину, был радостней всех на свете, и все нормально иотношение и менеджеры по каско и все зашибись, до первого ремонта... Вот и вывод:
Это не салон, это бардак-низшая оценка-сбор денег хромающей кобыле!
1. Машина Тойота белая, куплена в конце 2012 года, зимой, в некоторых местах, отлета краски даже намека на оцинковку не имеет, ржавеет от малейшей царапины(мы вас предупреждали о толщине покрытия). - но не об отсутствии же и качестве оцинковки!! - потм лишь слышу - ну это производитель. А вы чтогда зачем?!
2. Купить легко - отремонтировать, да что там даже дозвониться невозможно - 3 минуты и 6 минут, перекидывают с человека на человека, в итоге трубку бросают(зная, что клиент уже "невыгодный", не впервой) - а потом, мы вам перезвоним, даже с угрозой, что буду жаловаться - телефон лежит как мертвый.
3. Принимают на ремонт машины и сторонних диллеров, но с оборотами явно не справляются - отсюда и нарушение сроков, и храмое качество, ангар - то не резиновый!!! Даже приоритета не ставят для тойоты - отсюда и царапанное стекло, и 7-10 дней ремонта с момента начала ремонта машины и не удивлюсь если запчасти оригинальные меняют.
4. ТО - 5 минут, все норм, а проверить, да все нормально, ничего же не видно. - кто так делает?
5. Я прихожу говорю, у меня крыша течет - проблема всех тойот, знаем, - почините - нет - почему- вы придите когда течь будет. У них завал вот и отказывают всем, кому могут!
И посылают!
6. Отношение менеджеров парней к клиенту отвратительое, доходит до явного гавканья, ну если ты еще не купил, только признаки подают, а купил - все терпи: жди 5 менеджеров, когда надо просто бумаги оставить и уйти. А он открыто заявляет смеясь, и наконец взяв бумаги, а что вы мне бумаги кидаете, смотря на аккуратно уложенные стопочкой уже 30 минут листы по каско. И сколько я бы не подходил, напоминая, что он сказал, придете оставите и свободны, он все намекает - очередь, но потом взял и сказал, а так оставили бы.
7. Не боятся никаких угроз - почему и пишу сию статью. Извините за негатив, пишу как есть. Сам много читал отзывы, но рискнул. Но все - оказалось правдой. Наплевательство, Неуважение, низшее качество обслуживания. А думают о себе, наверно, как о королях! Лилипуты.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Эмиль Гость
09.12.2012 | 16:45
Здравствуйте!05.12.2012 купил Новую! Toyota Corolla Elegance White! 2012 г.в. производство - Япония (проверил по VIN- номеру!). Прочитав отзывы по салонам, много сомневался куда пойти. Но! Новый и молодой персонал этого салона радует открытостью, честностью и готовностью помочь клиенту, в том числе и после завершения рабочего дня. Премировать надо! Эх. Хочу выразить огромную благодарность администрации и персоналу Автосалона «Тойота Центр Набережные Челны"! Автомобиль показали, сам все проверил, времени на меня, честно говоря, на объяснения и показ того, как что работает, в том числе и по "допам", не жалели. При этом оформили и каско(~46 000) и осаго(~2700) быстро и по нормальным ценам! Спасибо. Честно, не ожидал. Если что обращайтесь к менеджеру Андрею. И в тест -драйве и по оформлению всегда шел на встречу, Объяснил,в том числе и про сколы и про защиту лицевой поверхности пленкой, и про чистку и мойку, в общем я узнал все, что хотел и даже больше. А это ХОРОШО(+премия)! Обращайтесь к нему, если нужен грамотный сервис и обслуживание. Все, всем, кто читал, спасибо, мне "Королевка", переживал только как бы довезти в целости это чудо. PS, берите как и мне дали - сигнализацию Starline, там автозавод можно вручную вырубать машину. Существенно экономим на топливе. А это хорошо.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
МИХАИЛ Гость
23.01.2012 | 19:09
Салон ужасный.Продавцы ничего не знают,в сервисе еще хуже,администраторы говорят,что руководство жадное платит копейки,как платят так и делают,понятно что все хорошие мастера ушли и продавцы постоянно разные.Многие хотят уйти в другие места.Разговаривал со своим знакомым с горячей линии,говорит жалоб столько от людей,что скоро видимо закроют,были на обслуживании в Уфе небо и земля,вот где порядок полный,а эти еще мерседес открыли там совсем все плохо и люди туда не идут.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Руслан Гость
21.07.2011 | 12:30
Здравствуйте!Меня очень радует вежливое отношение к клиентам.Но не радует что так-же вежливо тебя посылают.Хорошо ,что без мата, но и без мата всё понятно ,куда тебе идти.Гарантия на тойоте прадо закончилась.Я решил заехать в Набережно Челнинскую "Тойоту центр" для проверки своей ходовой.Чтоб проверили всю ходовую и сказали что нужно менять или делать.Сказал им, мне нужно сделать полную диагностику ходовой.Чтоб знать что и какие неисправности.Мне выявили течь сальника переднего моста и втулки стабилизатора.У них ремонт со скидкой дорого.Я поехал к неофицалам.Мне в сервисе нашли 1. люфт передней ступицы. 2.заднии накладки стёрты ну почти под ноль,а втулки стабилизатора менять пока не стоит....Звоню в тойоту .,Спрашиваю мне нужно провести диагностику ходовой что вы будете делать.Отвечают, что сделают полную диагностику,я спрашиваю и люфты ступицы.-отвечают конечно.Я говорю а почему тогда непроверили.Мне отвечают что вы сказали нужно проверить диагностику ходовой а это только проверка на стенде.Круто.Умеют выворачиваться даже если неправы.Я говорю вы мне сказали что кроме течи сальника и втулок всё в норме,а тут и ступица и накладки.Из их объяснений я понял,что получается я должен был сказать что конкретно мне должны посмотреть,я что должен изучить полную систему ходовой и потом говорить что им смотреть где подтянуть.А если-б к вам приехала.,девушка которая слабее меня разбирается в машине ,что, она бы разбилась без колодок.Я отдал деньги 1800руб и с 8 до 11.30 торчал в тойоте центр.Ребята мне не понятно, что за развод на деньги.?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
09.12.2010 | 18:37
Цены поражают, ТО стоит баснословных денег, причем работы полностью не выполняются, поеду если только по гаранти надо будет что-то поменять.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо