Челны-Лада в Набережных Челнах

г. Набережные Челны, пр. Р. Беляева, 1
+7 (8552) 51-11-11 (Автосалон)
+7 (8552) 34-24-48 (СТО)
 

 
salon@chelnylada.ru
 

Официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ». Автосалон, продажа, техническое обслуживание и ремонт, запчасти.

"Челны-Лада" - это профессиональная команда, работающая в автомобильном бизнесе более 25-ти лет. Мы строим свою деятельность, четко ориентируясь на автомобильном рынке России и внимательно наблюдая за потребностями каждого конкретного клиента и партнера в нашем нелегком деле.

Компания является официальным дилером отечественных производителей ОАО "АВТОВАЗ", ОАО "ЗМА" и представляет весь модельный ряд этих автомобилей в полной цветовой гамме в кредит и лизинг.

Ежедневно в автоцентре "Челны-Лада" представлено более двухсот автомобилей, прошедших качественную предпродажную подготовку.

В нашем автоцентре всегда можно выбрать ту модель, которая по душе. А для того, чтобы Вам было удобно выбрать, проверить, оформить и оплатить автомобиль, у нас созданы все условия. Сразу после покупки автомобиля в автоцентре "Челны-Лада", Вы можете здесь же застраховать свой автомобиль.
Весь спектр дополнительных услуг:

  • антикоррозийная обработка кузова, установка подкрылок
  • установка сигнализации, автомагнитол
  • установка механических противоугонных средств
  • тюнинг
  • подготовка автомобиля к зиме

Мы уверены, что в случае выбора автомобиля в нашей компании, Вы останетесь довольны, и следующий автомобиль будете покупать снова у нас.

Отзывы о «Челны-Лада»

17.03.2014
10:15
Дмитрий
(Гость)
аферисты
Судьба, к несчастью, свела меня с Челны-Лада. Купил автомобиль, в кредит, в конце 2012 года. Сначало, я так и не понял, то ли менеджеры там работают абсолютно не компетентные, то ли просто меня обманули, менеджер сказал что будет скидка в размере 12500 руб., когда же дело коснулось оформления скидка оказалась недействительна, хотя я уточнял, что буду брать машину в кредит. А дальше начались мои мучения, в автомобиле прямо из салона, что-то стучало при переезде мелких неровностей типа "стиральной доски", ну думаю на первом ТО обязательно об этом сообщу, должны исправить, но не исправили, а сказали что у Вас все в порядке. Последующие обращения на ТО-2 и ТО-3 снова указывал на непонятный стук, но диагностика снова ничего не выявила. Далее через год начала глючить штатная магнитола, то работает, то не работает, сама меняла радиостанции, вообщем начала жить своей жизнью, при обращении в сервис, сказали, что глюк известный будем менять дали номер инженера по гарантии типа звони уточняй поступление, примерно через три недели пришла, записался на замену, загнал машину, сам пошел ждать. Примерно через час звонит инженер по гарантии и сообщает, магнитола у Вас отлично работает, менять не будем, хотя по дороге в сервис раз пять глючила. Пригласили посмотреть, действительно работает, как оказалось, почитав форумы там что-то замыкало или контакты надо было почистить или подогнуть, сервисмены мне это по тихому сделали, а потом выставили меня дураком, мол что ты к нам с рабочей магнитолой приехал менять, на мои же претензии, что Вы же сами ее приговорили к замене, заказали ее и дали мне телефон для того что бы я звонил уточнял поступление ответили, что ничего подобного инженер по гарантии мне ничего не обещал. Через две недели магнитола опять заглючила, я плюнул поехал на авторынок купил Пионер и радуюсь. А по поводу стука при перезде неровностей заехал в сторонний автосервис там послушали посмотрели и сказали, что рулевая рейка бракованная и стучит именно она. При замене рулевой рейки обнаружилась наисправность крестовины которая соединяет рейку с рулем, в одну сторону ее "закусывало" теперь, наконец-то у меня новый автомобиль, радуюсь как ребенок, а копию этого отзыва отправлю на завод в Тольятти пусть посмотрят как работают их официальные представители, а в Челны-Лада больше не ногой потому что это болото. И всем своим друзьям и знакомым расскажу, что бы и не думали ехать в этот автоцентр.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
12.09.2013
11:41
Наталья
(Гость)
Спасибо всем)
Приобретала в автосалоне калину в январе 2013г по акции со скидкой -30 000руб. Менеджер Руслан помог подобрать по моим требованиям нужную комплектацию и уже на мой вкус оставил выбор цвета.На а/м нареканий за все время пользования не возникло, только положительные так как очень удобно на нем и парковаться и ездить в деревню...

В начале сентября подошло время проходить ТО1, поэтому снова приехала в Челны-Ладу.Сервиса менеджер Ильдар Объяснил какие работы будут производиться, назвал примерную стоимость и затем загнал а/м в ремонт. После обеда уже забирала свою чистую калину.
Спасибо всем за отличный сервис во все)
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
17.05.2013
08:01
dert85
супер!!!!!
Хочу сказать большое спасибо всем менеджерам салона ЧЕЛНЫ-ЛАДА за качественное и быстрое обслуживание. Остался доволен и сервисом (после ТО-1). Покупал ларгус 7ми местный Ларгус с кондером, полной комплектации. Как водится записали в очередь в ноябре 2012г, в январе 13 позвонили и предложили а/м даже с цветом угадали - ну как после этого могу сказать что-то плохое, тока положительные эмоции и от салона и от машины.
ТО тоже проходил на месте, не побоявшись отрицательных отзывов: ни тебе грязного салона, ни лишнего приписанного в работах. Все четко по моим словам сделали и самое главное быстро.
Не знаю кто ругает салон, наверно у людей просто в плохое настроение все вокруг плохо. Сам от себя хочу сказать большое спасибо всей команде. Ребята так держать!!!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
10.10.2011
17:37
Mihey-j
(Гость)
ужас
Я, муж Михеевой Юлии 06.10.2011 года в 13:55 заехал на 1ТО. Мне обещали отдать а/м к вечеру. Я пришел в автосервис в 17:00 и мне сказали, что а/м не готов, т.к. не делали ещё слесарную работу. Из-за этого утром 07.10.2011 года моей жене пришлось ехать на трамвае на работу, моей матери пришлось ехать на трамвае на работу. Мне, соответсвенно, тоже пришлось ехать на трамвае на работу. А/м мне отдали в 09:45 07.10.2011. При сдаче а/м я приложил к заказ-наряду притензии по качеству некоторых деталей а/м, но к устранению этих дефектов никто не приступал. Так мне а/м и отдали. Вопрос: почему а/м делали 5 часов, но после 1ТО когда едешь прямо руль повернут на 10 градусов в право, на потолке грязные пальцы какого-то слесаря. И никто ничего не сделал по моим претензиям. А ещё в машину садятся в грязной одежде. Я очень люблю свой а/м и мне очень горько на это смотреть. Понимаю, что а/м не такой дорогой, как Хендай или Рено. Но в ТТС на Хендай ТО, включая масло для двигателя стоит 4000 р. и мастера садятся на заранее постеленый салофан.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0

Добавить отзыв о «Челны-Лада»

Ваше имя
Ваш e-mail
Оцените компанию
1
2
3
4
5
Заголовок отзыва:
Текст отзыва
минимум 100 символов — введено 5000 из 5000
Введите символы с картинки