НЬЮТОН в Набережных Челнах

Широкий спектр услуг по ремонту и тюнингу авто в нашем автосервисе. Шиномонтаж, мойка. Запчасти

Автомобильный сервисный центр "НЬЮТОН" был основан в январе 2006 года. Сегодня АСЦ "НЬЮТОН" является авторизованной сервисной станцией компании BOSCH. Наш центр стремится соответствовать европейским стандартам сервисного обслуживания, оказывает полный комплекс сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей:

  • капитальный ремонт двигателей,
  • ремонт всех видов КПП;
  • ремонт ходовой части, сход-развал;
  • обслуживание кондиционеров;
  • ремонт топливной системы;
  • диагностика дизельных двигателей, ТО;
  • диагностика и ремонт гидравлических рулевых систем;
  • системная диагностика электронных cистем автомобилей.

Центр оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием с соответствующим программным обеспечением. Все специалисты регулярно проходят обучение по специальным программам BOSCH. Мы способны решать технические проблемы любой сложности, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей.

На территории сервисного центра расположены 15 постов СТО, авто-мойка, торговые залы по продаже автозапчастей, шин, дисков, аудио-видеоаппаратуры. Представлен самый широкий выбор профессиональных тонирующих покрытий. 

Служба консультации клиентов по автомобильному оборудованию окажет поддержку по всем вопросам, касающимся наших продуктов и услуг. 

Часы работы:
с 7.00 ч. до 22.00 ч. - автомойка,

с 8.00 ч. до 20.00 ч. - техническое обслуживание и диагностика
Без обеда и выходных.
 

Отзывы о «НЬЮТОН»

  • Ильнар Гость
    04.06.2015 | 10:53
    Обман в ньютон
    Ужасное отношение к клиентам в асц "ньютон". Купил пленку llumar 2.06.15. Развернули дома оказалась с механическим повреждением. Позвонил в ньютон, Ландыш ответила привозите обратно, видимо брак, поменяем. Пытался вернуть или обменять на след. день. Отказали. Обвинили меня же, что я сам повредил. Написал претензию - безрезультатно. В итоге пленка даже не приклеилась. Мастер сказал, что пленка старая, клеящийся слой высох. Выкинули пленку и 2тысруб в итоге. Не берите у них тонировочную пленку, продажа пленки смахивает на мошенничество, так как выдавали завернутой в рулон. Я даже подумать не мог, что могут подсунуть старую с повреждениями пленку. А руководство или не знает или все устраивает.
    Приложу все усилия, чтобы везде написать об этом в интернете. Приложу сканы чеков, ответа на претензию и фото пленки.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Регина 1
    14.05.2015 | 08:59
    ремонт авто
    В ньютоне за мастерами нужен контроль, так как отправив вас домой на часиков 3-4, они непонятно чем занимаются и приписывают которые вообще не делали, материал, который вообще неприменялся. Во второй мой заезд, тоже хотели отправить куда-нибудь, но я домой не поехала а стояла рядом с мастером возле своей машины. Он был крайне недоволен, и все время говорил, что не так всё легко и просто даётся, На фига тогда он там работает вообще недовольный жизнью человек. В итоге он сказал что ничего разбирать не надо оказывается, сделал всё буквально за 1 часик, в итоге я оплатила сумму в 3 раза меньше.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вася Гость
    18.04.2014 | 09:02
    Слесарь плохой Андрей волосатый
    Работник по имени Андрей с длинными волосами, работавший раньше в Автограде. Поменял мне ремень грм неправильно, и не докрутил крепление ремня, снял с высоковольтных проводов колпачки, и я несколько месяцев ездил и только догадывался почему у меня расход в авто на 20% больше, Хоть его и хвалит кто то. Все это натворил он в Автограде (первая дорога в сторону сидоровки где сиаты продают) А сейчас работает в ньютоне. я теперь ни в атоград ни в ньютон не езжу, да и вам не советую именно к Андрею не сдавать на ремонт свое авто!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Гость Гость
    14.08.2013 | 10:06
    Отвратительное обслуживание
    Здравствуйте! Записался за три дня в компанию "Ньютон". В назначенный день приехал вовремя: утром. Записали требуемые работы, пошел с этим листочком искать мастера...пока его искал в сервисе мужики 7-этажным матом разговаривают и угарают...что ж- сделаем скидку для России...Нашел мастера по имени Олег! Запомните это имя! Ему объяснил что нужно делать он посмотрел, договорился со своим рабочим выполнить все требуемые работы и я пошел попить кофе. Пока я пил кофе и грыз наполеоновский торт (видимо со времен Наполеона он там остался у них)), ко мне подошли и сказали что не будут делать ничего... Мастер сказал, что прикипели болты и мы боимся тут что-то трогать...Отказались выполнить даже элементарные работы по замене фильтра в салоне на моей иномарке...Один тип согласился просканировать авто, но так как это сделал - он, я ещё нигде не видел. Обычно мне специалисты долго делали: настраивали все данные, выравнивали показатели. А тут жирными буквами на экране написано: ОШИБОК НЕТУ..... фантастика)))))короче этот сервис только для тех, кому требуется заменить что-то по гарантии или не сложные работы заплатив за их безалаберную работу деньги которых они никак не заслуживают. Оплата у них повременная, за это время они успевают покурить, попить кофе(чай) и послушать музыку в айфоне на стульчике))в итоге мне все таки все сделали в другом сервисе мастера не боявшиеся работы, взяв реальные деньги! спасибо!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • иван Гость
    07.02.2013 | 20:24
    недоволен
    покупал сегодня тормозной диск в магазине авторитет где меня спросили о замене его.на вопрос о стоимости замены мне сказали 900 рублей за пару я отказался так как машина находилась в другом конце города.через пару часов я решил заехать в автосервис ньютон где по предварительному звонку знакомому который работает там узнал стоимость работ цена вопроса 1000 рублей(ответил мастер)после замены мне выставляют счет 1700 рублей!!!замена диска на счет фактуре 880 рублей +770 рублей замена тормозных накладок.внимание вопрос какого х.я они приплюсовали 770 рублей когда при замене диска и так приходиться снимать и разжимать тормозные поршни....ВНИМАНИЕ ВСЕМ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ В ДРУГОЙ СЕВИС ХОТЬ ЭТО И ДАЛЕКО НО ЭТО ДЕШЕВЛЕ ОСОБЕННО ОТНОСИТСЯ ДЕВУШЕК КОТОРЫЕ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Стерва Гость
    04.06.2012 | 20:41
    в прошлом году мой муж нашел специалиста с Ньютона, который делает кап ремонт ДВС на иномарку.Пока машина стояла на ремонте, я успела познакомиться с моим мужем, выйти за него замуж, продать одну квартиру и купить другую, сделать там ремонт, купить машину для себя, а на днях мы забрали машину мужа, которая стояла там 1 год и 3 месяца и ....специалист Ньютона вообще к ней не подходил, он вообще там ничего не сделал. А нам такие басни рассказывал. Без комментариев!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • андрей Гость
    10.02.2012 | 22:29
    хорошо тонируют . молодцы. быстро и качественно
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексей Гость
    09.03.2011 | 22:54
    Нормальный сервис нашли в Мазде 6 болячку, которую не нашли в дилерском центре, так что вообщем доволен
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «НЬЮТОН»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000